Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Краснодарские известия, 13 сентября 2013 г.

Жизнь и здоровье пассажира стоят дорого
496 просмотров

Представьте себе такую картину. Вы мирно спите в своей постели - и вдруг в вашу спальню... въезжает трамвай! Скажете, фантастика? Вовсе нет. Именно такое злоключение перенесли жильцы частного дома в Краснодаре ранним утром 30 мая 2013 года. Из-за столкновения с легковым автомобилем вагон сошел с рельсов. В результате были ранены двое пассажиров трамвая, одна из них, 72-летняя женщина, получила закрытую черепно-мозговую травму и перелом ребра.

По счастливой случайности не пострадали жильцы разрушенного дома.
В нашем миллионном городе практически ежедневно происходят аварии с участием общественного транспорта. Недавно в районе торгового центра «OZ Молл» маршрутка перевернулась на бок после столкновения с автомобилем. Врачи госпитализировали двоих из шести пострадавших в ДТП. Более страшными оказались последствия ДТП на 5-м километре автодороги Новоалександровск - Кропоткин: перевернулся рейсовый автобус, следовавший по маршруту «Адлер - Ставрополь». Тогда один человек погиб и 18 были ранены.

Травмируются пассажиры не только в результате ДТП. Зачастую краснодарцы, особенно пожилые люди, получают повреждения при резком торможении, защемлении закрывающимися дверьми, а также при падении во время высадки и посадки. При этом многие в суете и спешке даже не думают о возможных серьезных последствиях полученных ими травм. Люди просто не знают своих прав и потому лишаются положенной им компенсации.

Между тем с 1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров», согласно которому пострадавшие могут получить достойные суммы на лечение, причем сразу после того, как врач поставит диагноз. Если раньше пострадавшему надо было отчитываться о затратах на лечение и предоставить чеки в страховую компанию, то теперь достаточно медицинского заключения о характере повреждений и установленного диагноза.

Размер выплаты регламентируется Постановлением Правительства РФ и рассчитывается по таблице выплат.

Для обращения в страховую компанию нужно написать заявление, к нему приложить справку из ГИБДД об аварии или документ о произошедшем событии, оформленный уполномоченным лицом перевозчика, а в случае, если вред нанесен здоровью, - и медицинское заключение. С этим набором документов нужно идти в ту страховую компанию, в которой застрахован перевозчик. Если сам пострадавший не может обратиться за компенсацией, это вправе сделать по доверенности его представитель.

Название страховой компании и номер договора должны быть указаны в сертификате, размещенном в салоне транспортного средства, перевозящего пассажиров. Таких данных нет? Для получения координат страховщика обращайтесь в саму транспортную компанию. А если перевозчик не застраховал свою ответственность, то он обязан выплатить компенсацию самостоятельно, причем в том же объеме, что и страховщик.

Однако, увы, многие перевозчики оказываются не в состоянии произвести выплату или просто не желают этого делать, и тогда нужно обратиться в суд.
В стране около 66 тысяч лицензированных транспортных предприятий, из них застраховали свою ответственность чуть больше половины - 36 тысяч. Между тем с 1 апреля 2013 года вступили в силу штрафы за отсутствие страховки: на должностных лиц от 40 до 50 тысяч рублей, а на юридических - от 500 тысяч до миллиона. Эти суммы значительно превышают сумму страховки, так что недобросовестным перевозчикам стоит задуматься: имеет ли смысл уклоняться от исполнения закона?

А пассажирам, ежедневно пользующимся общественным транспортом, просто следует помнить, что в случае аварии им по закону положена компенсация, и не важно, застраховал свою ответственность перевозчик или нет.

По положениям 67-ФЗ, размер выплаты за причиненный вред здоровью составляет от 2 тыс. до 2 млн. руб. в зависимости от степени и характера полученных повреждений.

К примеру, за сломанную ногу пострадавшему полагается 240 тыс. руб. В случае гибели пассажира его иждивенцы или родственники получат 2 млн. 25 тыс. руб. Под действие закона подпадает и имущество пассажира.

За испорченный багаж и ручную кладь положено возмещение до 23 тыс. руб. По данным СМИ, за первые семь месяцев 2013 года в России произошло 596 аварий с участием пассажирского транспорта. Пострадали порядка 2150 человек, 145 из них погибли. Самым опасным видом общественного транспорта считаются автобус и маршрутное такси - именно в них пассажиры чаще всего попадают в неприятные ситуации.

Лариса КОРОЛЕВА


  Вся пресса за 13 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт